Уровень образования

Общее образование (I уровень) – дошкольное образование;

Форма обучения

очная

Срок действия аккредитации

Аккредитация не предусмотрена

 

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

 

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детского сада № 94 "Колосок"

 

Описание:

 

Программа обеспечивает всестороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, коммуникативно-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствие с требованиями ФГОС ДО и примерной основной образовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Программа

 

Краткая презентация

Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детского сада № 94 "Колосок"

 

Описание:

 

Программа является построением системы работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 5 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольной образовательной организации и родителей дошкольников. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствие с требованиями ФГОС ДО и комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В. Нищевой. и примерной основной образовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Программа

 

Краткая презентация

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Рабочая программа музыкального руководителя

направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС ДО и возрастным особенностям детей. Программа включает в себя целевой, содержательный и  организационный разделы. В основу рабочей программы положен поли художественный подход, основанный на интеграции разных видов музыкальной деятельности: исполнительство, ритмика, музыкально-театрализованная деятельность, что способствует сохранению целостности восприятия, позволяет оптимизировать и активизировать музыкальное развитие ребенка.

Программа

Рабочая программа  педагога-психолога

направлена на    раскрытие потенциальных возможностей конкретного ребенка как активного субъекта деятельности и отношений,   развитие его индивидуальности,  на эффективную адаптацию и социализацию личности, становление самостоятельности, целенаправленности  и  саморегуляции  собственных действий; развитие социального интеллекта. В качестве основных приоритетов выступают личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком, принятие и поддержка его индивидуальности, развитие творческих способностей.  В качестве ориентировочной основы развития разных видов детской деятельности в контексте интеграции средового, системно-субъектного,  субъектно-деятельностного и социокультурного подходов к личностному развитию ребенка рассматривается знаково-символическая деятельность. Программа включает в себя целевой, содержательный и  организационный разделы.

Программа

 

Рабочая программа   учителя-логопеда

направлена на обеспечение коррекции нарушений развития детей с тяжелыми нарушениями  речи, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, разностороннее развитие детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом  возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных    потребностей, социальной адаптации. В содержании работы с детьми  группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии. Темы, цели, содержание, методическая аранжировка занятий, представленных в Программе, определяется в соответствии с «Программой дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.  Коррекция нарушений  речи». Авторы -  Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.( 2 года обучения )Рабочая программа учителя-логопеда отвечает требованиям ФГОС ДО и возрастным особенностям детей. Программа включает в себя целевой, содержательный и  организационный разделы.Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС ДО и возрастным особенностям детей. Программа включает в себя целевой, содержательный и  организационный разделы.

Программа

 

 

Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы:

Описание дополнительных общеразвивающих программ

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

 

Образовательная программа/ профессия

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №94 «Колосок»

251

0

0

0

Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детского сада № 94 «Колосок»

15

0

0

0

Дополнительная общеразвивающая программа «Ритмика»

0

0

0

160

 

Численность обучающихся по возрастам/годам обучения 2019-2020 учебный год

Возрастные группы общеразвивающей направленности

Количество групп

Количество детей

раннего возраста ( 2-3 г)

1

27

младшие группы  (3-4 г)

3

71

средние группы(4-5л)

2

56

старшие группы(5-6л)

2

47

подготовительные к школе группы (6-7л)

2

50

группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (6-7 л )

1

15

ИТОГО:

11

266