Дошкольное образование - первый уровень общего образования

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - 5 лет

Образовательное учреждение не проходит процедуру государственной     аккредитации

Содержание образовательного процесса в образовательной организации определяется основной образовательной программой , разрабатываемой, принимаемой и реализуемой  самостоятельно. Программа  разработана в соответствии с ФГОС ДО (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г  № 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Описание основной образовательной программы .

Основная образовательная программа МБДОУ"Детский сад №94 "Колосок"

Учебный план МБДОУ"Детский сад №94"Колосок" на 2017-2018 учебный год.

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Рабочая программа музыкального руководителя направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС ДО и возрастным особенностям детей. Программа включает в себя целевой, содержательный и  организационный разделы.В основу рабочей программы положен полихудожественный подход, основанный на интеграции разных видов музыкальной деятельности:

- исполнительство;

- ритмика;

- музыкально-театрализованная деятельность, что способствует сохранению целостности восприятия, позволяет оптимизировать и активизировать музыкальное развитие ребенка.

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Рабочая программа  педагога-психолога направлена на    раскрытие потенциальных возможностей конкретного ребенка как активного субъекта деятельности и отношений,   развитие его индивидуальности,  на эффективную адаптацию и социализацию личности, прежде всего в сообществе сверстников, становление самостоятельности, целенаправленности  и  саморегуляции  собственных действий; развитие социального интеллекта. В качестве основных приоритетов выступают личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком, принятие и поддержка его индивидуальности, развитие творческих способностей.  В качестве ориентировочной основы развития разных видов детской деятельности в контексте интеграции средового, системно-субъектного,  субъектно-деятельностного и социокультурного подходов к личностному развитию ребенка рассматривается знаково-символическая деятельность.Содержание  Программы  построено  с учётом  Программы социально-эмоционального развития дошкольников «Я-Ты-Мы» (Сост.: О.Л. Князева, 2003) и психолого-педагогической технологии   «Развитие субъектности ребенка в процессе сотрудничества в детской группе»  (Сост.: О.В. Суворова, В.А. Павлова, М.Ю. Чулкова, Е.Б. Мурзина, 2012)Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС ДО и возрастным особенностям детей. Программа включает в себя целевой, содержательный и  организационный разделы.

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа   учителя-логопеда направлена на обеспечение коррекции нарушений развития детей с тяжелыми нарушениями  речи, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, разностороннее развитие детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом  возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных    потребностей, социальной адаптации. В содержании работы с детьми  группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии. Темы, цели, содержание, методическая аранжировка занятий, представленных в Программе, определяется в соответствии с «Программой дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.  Коррекция нарушений  речи». Авторы -  Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.( 2 года обучения )Рабочая программа учителя-логопеда отвечает требованиям ФГОС ДО и возрастным особенностям детей. Программа включает в себя целевой, содержательный и  организационный разделы.Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС ДО и возрастным особенностям детей. Программа включает в себя целевой, содержательный и  организационный разделы.

Рабочая программа музыкального руководителя

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа учителя-логопеда

Календарный учебный график МБДОУ"Детский сад №94"Колосок" на 2017-2018 учебный год.

Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Образовательная организация реализует также дополнительные общеразвивающие программы физкультурно-спортивной направленности: ритмика.

По данному направлению в образовательные процесс вовлечено 160 обучающихся

Описание дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности: ритмика .

Учебный план платных образовательных услуг на 2017-2018 учебный год

Календарный  учебный график платных образовательных услуг

Численность обучающихся по дополнительным образовательным программам - 160 детей

Численность обучающихся по основной образовательной программе  МБДОУ"Детский сад № 94"Колосок"

Обучение осуществляется на русском языке.